ТОП-7 раритетных автомобилей, которые можно купить в Одессе

Выставки раритетных автомобилей обычно вызывают немалый интерес у автолюбителей и, наверное, неоднократно кто-то ловил себя на мысли – вот мне бы такую "ласточку"

ТОП-7 раритетных автомобилей, которые мо…
Фото: auto.ria.com

Раритетные автомобили можно встретить на многих сайтах объявлений. Некоторые из них "висят" месяцами, потому что покупателей не устраивает цена или же техническое состояние, а некоторых сразу забирают. Портал Depo.Одесса выяснял, какие сейчас автомобили можно встретить на сайтах объявлений и по какой цене. В основном, это советские машины, однако встречаются и достаточно уникальные экземпляры.

"ГАЗ М20 Победа"

Автомобиль был выпущен в 1954 году. По словам его владельца, "Победа" имеет пробег 5 тысяч километров, ездит на бензине и дизтопливе, а объем двигателя составляет 2,5 тыс. куб. см. Какие-либо детали продавец не указал. За эту машину владелец хочет получить $10 000.

Фото: olx.ua

Отметим, что автомобили этой марки выпускались серийно на Горьковском автозаводе в течение 1946-1958 годов. За это время было выпущено почти 241,5 тысячи машин. "Победа" экспортировалась в основном в Финляндию, где ее любили таксисты. Также ее нередко покупали жители Скандинавии, Австрии и Бельгии. А в 1950-х "Победы" появились в Англии, где их продавали бельгийские дилеры ГАЗа, и США, куда их ввозили из Европы частные лица – правда, в основном из любопытства.

"ГАЗ-21"

Еще один "детеныш" Горьковского автозавода – "Волга", которой дали новую жизнь, а сказать иначе – сделали тюнинг. В объявлении говорится о том, что машина имеет пробег всего тысячу километров, использует дизтопливо, а объем ее двигателя – 3 тыс. куб. см. Выпущена эта машина в 1960 году. Что касается тюнинга, то здесь машина получила не только новый облик, но и новые детали. В частности, по словам владельца, "Волга" имеет подвеску BMW, дисковые вентилируемые тормоза, электроподъемники, сиденья с электрорегулировкой и памятью, электрозеркала и прочее. Торпеду автомобиля обтянули натуральной кожей, салон украсили деревом и сделали многое другое. За все эти новинки на старой машине владелец хочет получить $11 000.

Фото: olx.ua

"ГАЗ-21 Волга" выпускался в Советском Союзе в период с 1956 по 1970 год. Всего с конвейера сошло 639 478 экземпляров различных модификаций этой модели. Это была довольно популярная машина, ее можно увидеть не только во многих фильмах, но и в клипах к песням Kill The King "группы Megadeth," Du Hast " группы Rammstein и Moonlight Shadow группы Groove Coverage. А первый космонавт мира Юрий Гагарин после возвращения из космоса получил "ГАЗ-21" специальной сборки.

"ГАЗ-М-12 ЗиМ"

А эта машина, которая тоже выпущена на "Горьковском автозаводе", не просто ретро-автомобиль, а ретро-лимузин 1953 года выпуска. Автомобиль рассчитан на шесть мест. Лимузин только после капитального ремонта, также владелец позаботился о капремонте двигателя. Машина имеет пробег 3 тысячи километров. За черный "ГАЗ-12 ЗиМ" владелец просит $12 000.

Фото: olx.ua

Машина серийно выпускалась в период с 1949 по 1959 год, хотя некоторые модификации увидели мир в 1960-ом. За это время было выпущено более 21,5 тысячи экземпляров "ЗиМ" различных модификаций. Отметим, что это первая машина представительського класса, выпущенная на "Горьковском автозаводе". В основном она использовалась представителями правительства, например, на ней ездили заместители министра, секретари обкома, председатели облисполкомов и тому подобное, а вот люди ее покупали очень редко. В начале 1970-х машины массово стали списываться, и жители СССР  смогли их приобрести для собственного пользования.

"ЗАЗ 965"

"Горбатый "Запорожец" – настоящий герой многих анекдотов. На сайтах объявлений можно встретить эту легендарную машину. В данном случае владелец так "оттюнинговал" автомобиль, что тот перестал быть похожим на себя, разве что форма и размеры остались почти неизменными. На "Запорожец", выпущенный в 1962 году специалисты установили расширенные колеса, сделали люк, затонировали окна и добавили еще некоторые "фишки". Стоит этот "горбатый" $1 100.

Фото: olx.ua

"ЗАЗ 965" выпускался всего три года – с 1960-го по 1963-й, а его модификация ЗАЗ-965А – с 1962 по 1969 годы. В целом за это время на "Запорожском автозаводе" выпустили более 322 тысячи машин этих двух моделей. Прообразом "горбатого" стал итальянский Fiat 600.

Lincoln Continental 1969

От советских автомобилей перейдем к автомобилям из стран запада. И первый из них – Lincoln Continental, выпущенный в 1969 году. По словам владельца, машину он привез из США. Автомобиль за время своего существования успел пробежать 70 тысяч километров. Его салон отделан кожей, есть усилитель руля, тонированные стекла, установлены круизконтроль, кондиционер и другие "навороты". За такую машину просят $35 тысяч.

Фото: auto.ria.com

Lincoln Continental начал свою историю еще в 1939 году. На некоторое время выпуск машин останавливался, а потом снова восстанавливался, при этом менялись модификации. Эту крутую машину можно увидеть в различных фильмах, например, в "Матрице" на Lincoln везли Нео на встречу с Морфеусом. Тогда была использована машина модификации 1965 года.

Jaguar Mark MK2

Еще один недешевый ретро-автомобиль, на этот раз британский – Jaguar Mark MK2, 1967 года выпуска. Автор объявления утверждает, что автомобиль без пробега, оборудован кондиционером, галогеновыми фарами и другими современными вещами. Оценили белый Jaguar Mark в $59 000.

Фото: auto.ria.com

Jaguar Mark 2 производился с 1959 по 1969 год. За этот период с конвейера завода сошли 91 210 машин. Модификации этой машины использовались в гонках. Так, австралийский автогонщик Боб Джейн в 1962 году на Jaguar Mark 2 выиграл австралийский чемпионат по турингу, а британец Рой Сальвадори вместе с гонщиком из Новой Зеландии стали победителями шестичасового "Брэндс-хэтч" в 1963 году.

Opel Кapitan

И напоследок самая старая машина, из представленных в подборке Depo.Одесса. Хот-род Opel Capitan, который продают в Одессе, был выпущен в 1936 году. Так утверждает автор объявления, хотя стоит заметить, что эти машины начали выпускать только в 1939 году, и на первую модель "Капитана" одесская вроде ничем не похожа – как, впрочем, и на любую другую.

За время своего существования автомобиль успел "набегать" 77 тысяч километров. По словам продавца, машина является полноценным пикапом и своим ходом легко преодолевает расстояние между Одессой и Киевом. Идеальна для выставок, продвижения бизнеса и в целом привлечения внимания. Просят за чудо-творение – $8 000.

Фото: auto.ria.com

Opel Кapitan выпускался очень долго – до 1970 года, компания время от времени меняла его модификацию, и машины пользовались спросом. И сейчас, через несколько лет после того, как Opel Кapitan перестал выпускаться, он очень популярен среди коллекционеров, независимо от года выпуска. Особенно редкими и желанными являются кабриолеты, модель 1951-53 годов и модель P1, которая выпускалась только один год. Автомобиль считается в целом достаточно надежным, однако, присутствуют проблемы с коррозией, особенно при круглогодичной эксплуатации. Многие запасные части к автомобилям этой модели в настоящее время производятся как новые свершения.

Все новости Одессы читайте на Depo.Одесса

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme