Режиссером промороликов ОМКФ-2019 стала лауреатка прошлогоднего кинофестиваля

Идея кампании принадлежит независимому копирайтеру Анне Гончаровой, которая ранее разрабатывала рекламные кампании, замысел в жизнь воплотила режиссер Тоня Ноябрева, которая на прошлогоднем ОМКФ стала победителем в номинации ”Лучшая режиссерская работа” с фильмом ”Герой моего времени”

Об этом сообщает Depo.Одесса со ссылкой на официальный сайт кинофестиваля.

Слоган кампании - "Наш Гран-При - в ваших руках". Напомним, что судьба гран-при ОМКФ (а в этом году – еще и главного приза Национальной программы) зависит от главного судьи - зрителя. Поэтому эта метафора стала основой концепции имиджевых видеороликов юбилейного 10-го Одесского кинофестиваля, где награда ОМКФ - статуэтка "Золотой Дюк" - оказывается в руках простых одесситов.

"Хоть я и родилась в Киеве, но детство провела в Одессе. Я хорошо чувствую этот город, его энергетику, понимаю особенность этого места, знаю ее на вкус и на запах, - говорит режиссер Тоня Ноябрева. - В этом году запрос ОМКФ и мое внутреннее желание совпали, и нам удалось передать колорит Одессы, лета и праздника. К тому же, Одесский международный кинофестиваль – это зрительский фестиваль, который ежегодно посещают множество ценителей кино. И именно зритель принимает решение, кому присудить Гран-При и какой фильм станет лучшим. Это и отражено в наших имиджевых видео".

Напомним, у одесского аэропорта появится арт-объект.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесcа