Австриец получил безумный чек в одесском ресторане, но владельцы включили "дурака"

Очередной скандал разгорелся относительно одесского ресторана "Grand Prix", в котором иностранным туристам приносят меню по завышенным ценам

Австриец получил безумный чек в одесском…
Фото: Думська

Об этом сообщает Depo.Одесса со ссылкой на Думскую.

Участником инцидента стал гражданин Австрии. Вместо извинений сотрудники и владельцы заведения начали хамить посетителю и доказывать, что они невиновны. Дело дошло до австрийского консульства и правоохранительных органов.

Как сообщает Почетное консульство Австрии в Одессе, на попытки решить проблему дипломатично, владельцы ресторана не отреагировали. "Человек пришел в довольно приличный ресторан, в котором ему принесли, как выяснилось позже, меню "для иностранцев". Иностранец не смог адекватно объясниться и разобраться в ситуации, поэтому деньги заплатил, а потом обратился к нам в консульство за помощью. Предположительно, гостя обсчитали на 10 000 гривен. К сожалению, попытка спокойно и адекватно поговорить, владельцами ресторана агрессивно отвергнута. Чек, который по закону потребитель имеет право получить, так и не выдан. Сотрудник, который отвечает за камеры наблюдения в ресторане, внезапно исчез. Бухгалтер, который мог бы прояснить ситуацию, исчез вместе с ним", – сообщили в консульстве.

При этом владелец "Grand Prix" разместил на странице ресторана в сети "Фейсбук" весьма странное сообщение, в котором называет действия дипломатов давлением на бизнес и отстаивает свое право сдирать с иностранцев огромные суммы. "Никто, кроме владельцев бизнеса не имеет права вмешиваться в политику ценообразования этого самого бизнеса. И если гость все же делает из этого меню заказ, то это означает его согласие с ценами... Каждый предприниматель может сам выбирать концепцию, стратегию и тактику для своего бизнеса. Он сам решает кому и какую систему дисконта предоставлять. В моем случае, ресторан Grand Prix практикует систему комбинированного дисконта. В нем есть клубное меню постоянного гостя и меню для тех гостей, которые нам неизвестны. Никто, включая почетные консульства различных стран, не имеет права указывать мне кому и какую скидку предоставить".

"Юристы консульства помогли нашему подопечному написать заявление в полицию и налоговую о факте двойного меню и невыдачи чека", – проинформировал почетный консул Австрийской Республики в Одессе Андрей Ставницер.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесcа

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"