Среди кандидатов на пост одесского мэра, всего на выборы потратился Олег Филимонов

Одесская городская территориальная избирательная комиссия обнародовала на официальном сайте Одесского городского совета промежуточные финансовые отчеты 10 из 23 кандидатов на должность городского головы

Среди кандидатов на пост одесского мэра,…

Об этом сообщает Depo.Одеса, ссылаясь на гражданскую сеть Опора.

По состоянию на 5 ноября обнародованы промежуточные финансовые отчеты Максима Болдина, Сергея Варламова, Эдуарда Гурвица, Сергея Калинчука, Сергея Кивалова, Петра Обухова, Юрия Печерского, Николая Скорика, Олега Филимонова, Евгения Червоненко. Больше всего средств на избирательную кампанию (из тех кандидатов, которые отчитались) потратил Олег Филимонов, выдвинутый партией "Слуга народа", — более трех миллионов гривен. Собрал более 49 000 гривен, но по состоянию на момент подачи отчета (15 октября) не потратил из избирательного фонда ни копейки кандидат от "Европейской Солидарности" Петр Обухов.

Николай Скорик потратил более миллиона гривен, а Евгений Червоненко — один миллион 412 тысячи гривен. Значительно меньшие затраты в остальных кандидатов, отчитались Сергей Кивалов сообщил о 923 тыс. Грн, Эдуард Гурвиц — о 513 тыс. Грн, Максим Болдин — 106 тыс. Грн, Юрий Печерский — 80 тыс. Грн, Сергей Варламов — 41 тыс. грн.

Больше всего средств на использование средств массовой информации направил Николай Скорик (более 1 млн 241 тыс. Грн), за ним — Евгений Червоненко (819 тыс. Грн), третье место — у Сергея Калинчука (792 тыс. Грн).

Агитация в сети Интернет дороже обошлась Олегу Филимонову (450 тыс. Грн), на втором месте по расходам — Николай Скорик (348 тыс. Грн), на третьем — Евгений Червоненко (336 тыс. Грн).

В графе отчета "Другие услуги" наибольшую сумму указал Олег Филимонов — 1 млн 566 тыс. Грн, львиная доля которых приходится на размещение агитационных материалов на билбордах, а еще 144 тыс. Грн ушло на услуги почтовой связи. Также значительная сумма в "других услугах" у Сергея Калинчука (815 тыс. Грн), большая часть которой также потрачена на размещение печатной агитпродукции на носителях наружной рекламы.

Ранее мы писали, что в Одесской области 94 ТВК уже сдали бюллетени.

Все новости Одессы читайте на Depo.Одесса

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme