"Пипл схавает": Как одесскую Трассу здоровья превращают в загазованную парковку

Побережье города у Черного моря продолжают планомерно уничтожать и травить выхлопными газами

"Пипл схавает": Как одесскую Трассу здор…

На днях на сайте городского совета Одессы появился текст проекта решения исполкома, согласно которому должны быть внесены изменения в решение исполнительного комитета Одесского городского совета от 28 июля 2016 года №219 "Об ограничении и порядке въезда автотранспорта в прибрежную зону г. Одесса".

Журналисты Depo.Одесса разбирались, чем может быть интересен этот вопрос для одесситов и гостей города.

Именно в новой редакции, решением исполкома собираются разрешить проезд по Трассе здоровья транспорту, принадлежащему или обслуживающему многочисленные прибрежные заведения, которому выдаются пропуска на въезд департаментом муниципальной безопасности Одесского городского совета.

Сейчас в прибрежной зоне Одессы разрешено движение только для автомобилей служб экстренной помощи, полиции, подразделений ГСЧС, службы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, департамента муниципальной безопасности Одесского городского совета, спасательно-водолазной службы Одесского городского совета, КП "Муниципальная охрана", управления инженерной защиты территории города и развития побережья Одесского городского совета, и авто, которые перевозят группы инвалидов до пляжей "7 траверс" на 11-й станции Большого Фонтана, "Дельфин" и "Лузановка".

В то время, как городской глава Геннадий Труханов возмущается, что реализации проекта продления Трассы здоровья до 16 станции Большого Фонтана через 10 станцию мешают "палатки" - кафетерии, другой рукой он фактически подписывает "смертный приговор" уникальному участку прибрежной зоны, которая связывает пляжи Аркадия и Ланжерон. К тому же, из обещанного благоустройства, на Трассе появилось лишь уличное освещение, однако почти половина фонарей уже вышли из строя.

Логично было бы задать Труханову и другим чиновникам вопрос: что именно мешает транспорту, который обслуживает заведения возле Трассы здоровья, добираться до них ночью или рано утром?

Уже сегодня, 22 марта, под влиянием недовольных одесситов, местная власть открестилась от идеи предоставления разрешения на проезд по Трассе здоровья транспорту, который обслуживает прибрежные заведения - на сайте Одесского городского совета из текста решения решили исключить этот пункт.

В доработанном проекте решения исполкома действительно исключены проблемные вопросы. Кроме того, въезд даже технологического транспорта - мусоровозов, коммунальной и строительной спецтехники, будет проводиться по утвержденному вице-мэром графику.

Добавим, что на берегу моря возле Аркадии начались строительные работы по завершению возведения здания "оздоровительного комплекса" высотой в 24 этажа, каркас которого уже около 10 лет искажает одесское побережье. Казалось бы, при чем же здесь Трасса здоровья, и какое отношение к ее проблеме имеет это здание? К сожалению, новые застройщики без всяких согласований изменили проектное решение целевого назначения из отеля на апартаменты (которые по факту являются квартирами) и собираются возвести еще несколько этажей. В строительном концерне, который взялся за возведение здания, сообщили, что в нем будут расположены 293 апартамента.

Также в проекте здания предусмотрено 237 машиномест в подземном паркинге.

Не является секретом и то, что среди жильцов зданий такого класса на каждого члена семьи приходиться по одной машине, и если учитывать общее количество апартаментов, то в паркинге свободных мест хватит далеко не всем, а около полутысячи автомобилей их владельцы будут оставлять именно на Трассе здоровья. К тому же, подземный проезд никто строить даже не начинал, но даже когда чиновники додумаются установить на этом участке какие-то дорожные знаки, это не решит проблемы, которую они сами и создали.

Одесситы не должны забывать, что Трасса здоровья является одной из достопримечательностей города, основной спортивной улицей, куда может прийти любой активный горожанин. И чиновники в городском совете решили превратить ее в огромную парковку и проезжую часть, которая будет вонять выхлопными газами.

Стоит помнить, что в город вернули Юморину и расставляли на зимние праздники на главной улице Одессы диодные новогодние шарики. Почти "реконструировали" историческую достопримечательность - Потемкинскую лестницу, а также продолжают укладывать на улицах города второсортную тротуарную плитку. Как говорится, "пипл схавает".

Все новости Одессы читайте на Depo.Одесса

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme