Как коммерсанты захватили праздник одесской Юморины

Карнавальное шествие на открытии Юморины-2017 превратилось в рекламную акцию торговых сетей Украины

Сегодня в Одессе совсем неспокойно, но неспокойно по приятному поводу - в городе отмечают, можно сказать, профессиональный праздник одесситов - 1 апреля или День Смеха.

По этому поводу в 2017 году городские власти Одессы решили вернуть в город фестиваль "Юморина", который не проводился на протяжении нескольких лет. На ребрендинг и организацию Юморины были потрачены немалые средства, но привнесли ли что-то интересное и свежее в этом году?! В целом ситуацию с фестивалем в этом году можно описать мемом "Юморина здорового человека и Юморина курильщика".

Пообщавшись с почти десятью одесситами и гостями Одессы из других городов на центральных улицах города и спросив, понравилось ли им открытие фестиваля, можно предположить, что именно в этом году Юморину можно будет назвать "Юмориной курильщика".

Первое, что недовольные одесситы отмечали, это непунктуальность в организации карнавального шествия, которое все ждали с 11 часов утра, а оно началось только около 13:00, заставив всех ждать на солнце. Но, если ситуацию с задержкой шествия еще можно списать на технические проблемы, то от превращения его в рекламную кампанию частных торговых сетей и спортивных клубов местным властям и организаторам фестиваля "отмазаться" будет сложнее.

Одно дело – это когда город зарабатывает на фестивале организацией концертов известных артистов и сдает в аренду под торговлю всевозможными сувенирными безделушками определенные участки центральных улиц, а другое – это когда организация праздника является настолько слабой, что местная власть не чуждается вместо действительно карнавального шествия организовать парад частных компаний с их баннерами, логотипами и другой корпоративной символикой.

Так, среди участников шествия публика успела увидеть несколько брендированных автомобилей и кучу флагов, которые несли сотрудники этих частных компаний. Понятно, что деньги не пахнут, но напрашивается логичный вопрос – какое отношение к этому празднику имеет сеть тренажерных клубов, реселлер мобильных устройств и продюсерский центр? Флаги рабочих шоубиза, кстати, несли маленькие дети...

Более того, после завершения шествия, на главную улицу города вышли люди с баннерами, которые рекламируют услуги сомнительных компаний, и частично перекрыли движение.

Учитывая высокую концентрацию правоохранителей в центре событий и их лояльность к таким "рекламным акциям", можно предположить, что все это действо не могло происходить без ведома и предоставления "согласия" от Управления рекламы городского совета Одессы.

К тому же за день до празднования, возле главной достопримечательности Одессы – Потемкинской лестницы, городские власти, вероятно "зондировали уровень терпеливости" и почти во всю длину здания на Приморском бульваре появился огромный баннер, который рекламирует сеть местных супермаркетов. Повезло, что одесситы успели выразить свое возмущение такой дерзкой рекламной акцией и уже утром 1 апреля его не увидели гости города.

Учитывая такие откровенно жлобские выходки коммерсантов и наплыв туристов в эти дни в Одессу, можно не сомневаться, что даже через несколько лет, мало кто из гостей города захочет приехать еще раз для того, чтобы посмотреть на очередной парад рекламы и оставить за это свои деньги в копилке Жемчужины у моря. Возможно, стоит уже задуматься над изменением формата этого мероприятия?!

Все новости Одессы читайте на Depo.Одесса

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme