Одесские электросети запустили новые чат-боты в Viber и Telegram

Обновленные чат-боты для бытовых клиентов в мессенджерах Viber и Telegram сейчас работают параллельно со старыми, с 5 апреля будут доступны только новые

Журналист региональной редакции Depo.Запорожье
Одесские электросети запустили новые чат…

Об этом сообщает Depo.Одесса со ссылкой на пресс-службу Одесской ОГА.

Одесские электросети обновили чат-боты в Viber и Telegram, с помощью которых клиенты могут:

  • передать показания счетчика

  • оставить обращение об аварийной ситуации или факт кражи электроэнергии

  • получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии

  • подать заявку по приборам учета

  • получить ответы на самые распространенные вопросы.

Для удобства клиентов новые чат-боты еще месяц будут работать параллельно с предыдущей версией чат-бота "Одесские электросети". С 5 апреля будут доступны только новые цифровые помощники под названием АО "ДТЭК Одесские электросети". На следующих этапах внедрения дистанционных сервисов, электросети планируют использовать и социальную сеть Facebook.

Напомним, в Одессе разработали приложение для культурных прогулок онлайн.

Все новости Одессы читайте на Depo.Одесса

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme