За два сообщения в соцсети мэрия Одессы заплатила 60 тысяч
Посты набрали от 10 до 15 лайков
Одесский департамент культуры и туризма заплатил 60 тысяч гривен из бюджета города за размещение двух постов в социальной сети Facebook. Об этом "Пушкинская" узнала из документов, опубликованных на сайте "Prozorro", передает Depo.Одесса.
21 декабря 2019 года департамент заключил договор с частным предприятием "Вакантур", согласно которому на странице в Facebook "Дунайского центра влияния" опубликуют информацию про Одессу. Предоставить услугу "Вакантур" должен был с 29 октября по 31 декабря.
К договору приложили отчет о проделанной работе. Как оказалось, 25 ноября на странице "My Danube travel" в Facebook опубликовали февральское видео "Зима в Одессе" – оно собрало аж 15 "лайков", при том, что страница имеет 43 тысячи подписчиков. За сами съемки ролика из городского бюджета заплатили 100 тысяч гривен.
Непосредственно на странице "Дунайского центра влияния", у которого чуть больше 2 тысяч подписчиков, опубликовали ролик "Жемчужина Черного моря". Но произошло это гораздо раньше – 13 мая, и собрал он 10 "лайков". По какой причине департамент заключил договор с предприятием намного позже после публикации поста – неизвестно.
Кроме этого, департамент культуры в этот же день заключил еще один договор с ЧП "Вакантур" - на размещение информации об участии Одессы в выставке "ITB ASIA 2019" на Интернет-ресурсе "itb-asia-news.com". Статья с пафосным названием "Одесса – возвращение культурной горячей точки" на сайте появилась тоже раньше заключения договора – 16 октября. За это заплатили 20 тысяч гривен.
В ноябре это же предприятие сдавало в аренду департаменту культуры выставочное оборудование за 69 900 грн и предоставляло услуги по размещению информации об Одессе во французском издании "Petit Futé FR" за 199 900 грн. Больше никаких договоров через "Prozorro" "Вакантур" не заключал.
Напомним, две елки и гирлянды обошлись одесской мэрии почти в 600 тысяч гривен.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесса