От Поскота до Черноморки: Креативщики создали проект несуществующего одесского метро
Креативная веб-студия разработала брендинг для несуществующего метро, разместив его на отдельном сайте
Отныне у Одесского метро есть логотип, две ветки, станции, вагоны, проездные билеты и даже мобильное приложение. Нет только самого метро. Об этом сообщает Depo.Одесса со ссылкой на пресс-службу компании SOLAR-Digital , которая разработала брендинг.
"Команде SOLAR Digital надоело ждать, пока кто-то построит метро. Ребята решили выступить с личной инициативой и уже сейчас показать, каким оно может стать. Так появился брендинг будущего Одесского метро. Он создан так, будто уже завтра в городе начнется строительство первой ветки. Специально для проекта разработана карта, которая основана на самых популярных и густонаселенных местах по всей Одессе", – говорится в сообщении.
Авторы проекта говорят, что вероятность того, что их идея будет воплощена в жизнь слишком мала, однако они хотят показать, что Одесса достойна этого. Как именно выглядело бы метро, представители компании показали на специально созданном сайте.
Напомним, одесситы шутили об открытии метро в Одессе.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесса