Стало известно, кто в Одессе больше всего потратил на политическую рекламу на тему коронавируса
В течение 16-22 марта политики, политические силы и страницы, которые транслируют контент политического характера, потратили от $18 382 до $54 517 на трансляцию в социальных сетях Facebook и Instagram 1 986 объявлений
Об этом сообщает Depo.Одесса со ссылкой на Гражданскую сеть "Опора".
Заказчики объявлений разместили оплаченные посты на 419 публичных страницах. Однако на 73 страницах рекламодатели проплатили еще 113 постов, не обозначив их как политические.
За промокампанию в Facebook и Instagram сайта для взаимопомощи на время карантина, где можно зарегистрироваться как волонтер или оставить заявку о необходимой помощи, на собственной странице бывший депутат Одесского облсовета, бизнесмен и блогер Петр Обухов оплатил от 800 до 900$. С начала трансляции, которая состоялась 18 марта, пост просмотрели 800-900 тыс. пользователей.
Реклама была нацелена преимущественно на жительниц Одесской области (75% показов).
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесса