Спираль Фибоначчи объединили с волной: У Одесского музея появился новый бренд

Сегодня, 30 мая, Одесский художественный музей представил новую айдентику, которую музею подарило киевское рекламное агентство Havas Ukraine

 

Об этом сообщает корреспондент Depo.Одесса.

Новый логотип в виде спирали-волны, положительно воспринял директор музея Александр Ройтбурд. "Спираль Фибоначчи ассоциируется с классическим золотым сечением, а в музее много классики, это такой минималистичный, хіпстерський логотип, который можно накладывать на наши афиши, работы, которые представляет музей, чашки, майки и другую продукцию", - заявил Ройтбурд.

По словам представителей рекламного агентства, они работали над логотипом ОХМ под лозунгом "Искусство это круто". "Мы пытались делать все, чтобы популяризировать храм искусства, чтобы искусство стало ближе. Нам удалось совместить искусство и музей у моря", - заявил владелец группы Havas Creative Group Ukraine Юрий Когутяк, который, кстати, коллекционирует работы художника Александра Ройтбурда.

На вопрос, когда новый логотип появится на продукции музея, директор ответил риторически: "Когда появятся деньги".

Отметим, что сейчас в музее, когда ожидают назначения нового руководителя Одесской ОГА, все остановилось. "Я жду перемен, когда все станет на свои места, тогда и начнется новая эра музея с новым логотипом", - надеется директор музея.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесса