Даже не остановились: В автобусе Одесса — Киев пассажирка сломала четыре ребра

Водитель — "виртуоз" затормозил так, что пассажирку швырнуло на торпеду, и даже не остановился. Женщина едва упросила вызвать скорую

Елена Кравченко

Об этом сообщает Depo.Одеса, ссылаясь на Светлану Кучеренко.

Светлана Курченко в фейсбуке рассказала об ужасах, которые произошли с ней в автобусе Одесса — Киев перевозчика Гюнсел — прибегнув к резкому торможению, водитель видел, что пассажирку швырнуло на торпеду автобуса и она не может подняться, но даже не остановил автобус. Персонал отказывался вызывать скорую. Никто не предложил помощь. У женщины сломано четыре ребра.

По словам Светланы, проблемы начались с того, что перевозчик подал автобус, который никоим образом не соответствовал требованиям такого класса перевозок и стоимости билетов. Салон автобуса был в плохом состоянии, бортовые планшеты для просмотра были отключены, а иногда "выцарапаны", подлокотники были или неисправны, или сломаны. Еще до того, как автобус выехал из Одессы, пассажиры начали страдать от жары. "Кондиционеры старого образца, только напоминали о себе отдаленным толчком воздуха. Мы ехали по городу, а дышать уже было никак, молодежь которая ехала уже начала жаловаться на то, что кондиционеры не работают. Кнопки для вызова помощника отсутствовала. Я не выдержала жары и прошла по салону, чтобы обратиться к помощнику водителя с замечанием включить кондиционеры и включить планшеты, на что он ответил, что кондиционеры включены (при этом водитель сразу надавил на клавишу) и также мне утверждено сказал, что они работают. По моей просьбе включить планшеты помощник водителя ответил, что они не работают, и свои жалобы я могу предоставить в главный офис Гюнсел, видимо, он знал, что я не дозвонюсь, потому что именно это я и сделала и только после того, как получила ответ пошла к помощнику водителя, потому что мне уже было плохо от жары в салоне ", — рассказывает пострадавшая пассажирка.

Когда стало понятно, что персонал никак не собирается решать вопрос с кондиционерами, пассажирка направилась к своему месту. "И когда я держась за сиденье стала уходить, водитель резко затормозил и я" влетела "вниз спиной на торпеду. Встать я не смогла, лишь присела на ступеньку", — отмечает Светлана.

Несмотря на то, что женщина упала и явно пострадала, водители продолжали ехать дальше. В пассажирки никто даже не поинтересовался, все ли с ней в порядке после удара. "Когда я поняла, что не могу дышать нормально и повреждения серьезные, сказала звонить и вызывать скорую, они не останавливались, продолжали ехать, когда снова я сказала, что не шучу, помощник меня спросили, так что вызвать?", — рассказывает пассажирка.

Автобус доехал до выезда из Одессы и только там остановился. Именно туда вызвали скорую. Боль в травмированной пассажирки усиливался. "За это время ко мне не обратился ни один пассажир, чтобы спросить, как я себя чувствую или предложить помощь, бутылку воды .... водители не спросили ли врач среди пассажиров, чтобы тот осмотрел меня", — рассказывает Светлана.

В автобусе с пострадавшей женщиной ехала ее внучка. Для того чтобы держать с ней связь, находясь в больнице, женщина попросили кого-то из пассажиров дать свой мобильный. Никто не согласился. Впоследствии кто-то все же согласился и дал.

Светлана Кучеренко доставили, по ее словам в областную больницу, где сделали КТ. Выяснилось, что у нее сломаны четыре ребра.

Пока нет никакой официальной реакции перевозчика, любые комментарии компании Гюнсел отсутствуют. Ни извинений, ни помощи пострадавшей до сих пор не получила.

Ранее сообщалось, что человека, которого несло потоком воды в море в одесской Аркадии спасли.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Одесса